Вторник, 23.04.2024
Школа №33
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
1. Копия лицензии
Лицензия бессрочная . 
 МАОУ СОШ №33 осуществляет образовательную деятельность
по дополнительным общеобразовательным программам - дополнительным общеразвивающим программам.
 
 
  
 
2. Копия свидетельства
                                                                                                           
3.Устав школы

 Согласно части 5 статьи 108 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон №273-ФЗ  ) наименования и уставы образовательных организаций подлежат приведению в соответствие с Федеральным законом №273-ФЗ не позднее   1 января 2016 года.

Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона №273-ФЗ  образовательная организация действует на основании устава, утвержденного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования к уставу образовательной организации определены в статьях 25, 26, 27, 30, 34, 44, 47, 51, 57 Федерального закона №273-ФЗ, а также в статьях 9.2, 14, 28 Федерального закона «О некоммерческих  организациях».   В соответствии с указанными законами в уставе образовательной организации должна содержаться следующая информация:

— наименование некоммерческой организации, содержащее указание на характер ее деятельности и организационно-правовую форму;

— тип образовательной организации;

— место нахождения организации, порядок управления деятельностью;

— учредитель образовательной организации;

— сведения о собственнике  её имущества;

— предмет и цели деятельности;

— исчерпывающий перечень видов деятельности, которые бюджетное или казенное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

— сведения о филиалах и представительствах (при их наличии);

— порядок принятия и утверждения локальных актов;

— виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности;

— структура и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок их формирования и сроки полномочий, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации;

— порядок участия обучающихся и педагогических работников в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления;

— форма участия в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, родителей несовершеннолетних обучающихся;

— права и обязанности руководителя образовательной организации, его компетенция в области управления образовательной организацией;

— права, обязанности и ответственность работников образовательных организаций, занимающих должности, указанные в части 1 статьи 52 Федерального закона №273-ФЗ;

— источники формирования имущества организации;

— порядок внесения изменений в учредительные документы организации;

— порядок использования имущества в случае ликвидации организации.

4. План ФХД на плановый 2016г и период 2017-2018гг

ПЛАН ФХД НА ПЛАНОВЫЙ 2016 от 31.12.15.doc 

Администрация МАОУ СОШ No 33, 

5.Локальные акты

  •  ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВИЛАХ ПРИЁМА, ПОРЯДКЕ И ОСНОВАНИЯМ ПЕРЕВОДА. ОТЧИСЛЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ.pdf
Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

6.Внутренняя система оценки качества образования

    Сегодня одним из направлений модернизации российского образования является совершенствование контроля и управления качеством образования. В одобренных Правительством РФ приоритетных направлениях развития образовательной системы России отмечается, что необходимо «…сформировать общенациональную систему оценки качества образования, получаемого гражданином, и реализуемых образовательных программ». До недавнего времени в образовательной практике использовалась лишьвнутренняя оценка качества. Желание руководителей иметь внешнюю оценку уровня образовательных достижений стало основанием обязательности введения ЕГЭ для всех выпускников школ. Кроме того, качество образования не тождественно качеству обученности. Оценка качества образования подразумевает не только оценку качества образовательных достижений обучающихся, но и оценку качества образовательного процесса. Действительно, для того, чтобы понять, насколько эффективна работа того или иного образовательного учреждения, важно, с одной стороны, посмотреть не только уровень знаний в этой школе (причем за несколько лет), а с другой стороны – иметь представление о контингенте учащихся, условиях в которых она функционирует, где располагается, кадровом потенциале, материально-техническом обеспечении и пр.

      Таким образом, при создании системы оценки качества образования, наряду с оценкой знаний школьников, следует включить весь комплекс показателей, начиная от организации питания и досуга обучающихся до учебно-методического обеспечения образовательного процесса. Важно также оценивать степень доступности образовательных услуг с учетом реальных потребностей и возможностей школьников; учитывать влияние школы на здоровье детей и их социализацию; говорить о системе дополнительного образования, о наличии в ней ресурсов, направленных на решение вопросов сопровождения и поддержки развития детей разных категорий; анализировать отсроченные или косвенные эффекты деятельности образовательных учреждений и системы образования в целом.

Система оценки качества образования в МАОУ СОШ №33 только начала создаваться, еще не сформировано единое концептуально-методологическое понимание проблем качества образования и подходов к его измерению. Нормативными основаниями для разработки настоящей концепции являются следующие документы: Закон №273-ФЗ  от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего, основного общего и среднего общего образования,  правительственная образовательная инициатива «Наша новая школа».

 

Администрация МАОУ СОШ No 33, 

Администрация МАОУ СОШ No 33, 

Администрация МАОУ СОШ No 33, 

Администрация МАОУ СОШ No 33, 

Администрация МАОУ СОШ No 33, 

Администрация МАОУ СОШ No 33, 

Администрация МАОУ СОШ No 33, 

Администрация МАОУ СОШ No 33, 

7.Государственное муниципальное задание

Администрация МАОУ СОШ No 33, 

Администрация МАОУ СОШ No 33, 

Администрация МАОУ СОШ No 33, 

Администрация МАОУ СОШ No 33, 

Администрация МАОУ СОШ No 33, 

Администрация МАОУ СОШ No 33, 

Администрация МАОУ СОШ No 33, 

 

Закон РФ о правах ребенка

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 

ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Принят

Государственной Думой

3 июля 1998 года

 

Одобрен

Советом Федерации

9 июля 1998 года

 

(в ред. Федеральных законов от 20.07.2000 N 103-ФЗ,

от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 21.12.2004 N 170-ФЗ,

от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 30.06.2007 N 120-ФЗ,

от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 28.04.2009 N 71-ФЗ,

от 03.06.2009 N 118-ФЗ, от 17.12.2009 N 326-ФЗ)

 

Настоящий Федеральный закон устанавливает основные гарантии прав и законных интересов ребенка, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, в целях создания правовых, социально-экономических условий для реализации прав и законных интересов ребенка.

Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноцен

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz