Информация о наименовании органов управления, руководителях,
сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред. от 23.07.2013 г.) «Об образовании в Российской Федерации»
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом школы является руководитель школы (директор МАОУ СОШ №33 Г.А.Оверина.), которая осуществляет текущее руководство деятельностью школы. В МАОУ СОШ №33 формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
общее собрание работников см. Положение.
педагогический совет см. Положение.
наблюдательный совет см. Положение
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления МАОУ СОШ №33, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательного учреждения устанавливаются уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации. В целях учёта мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления школой и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в школе:
1) создаются советы учащихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся.
Общее собрание работников
Общее собрание работников – это форма привлечения работников к участию в управлении образовательным учреждением.. Задачей общего собрания работников является улучшение работы по развитию творческой инициативы работников, сплочению коллектива, внедрению передового педагогического опыта, организации взаимопомощи.
Общее собрание коллектива рассматривает следующие вопросы:
- обсуждение и принятие Устава, изменений и дополнений к нему;
- обсуждение и принятие Правил внутреннего распорядка;
- обсуждение и принятие Положения об оплате труда работников;
- рассмотрение и обсуждение состояния и мер реализации закона Российской Федерации «Об образовании», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;
- создание условий для работы педагогического коллектива, состояние охраны труда и мероприятия по их улучшению;
- состояние производственной дисциплины и мероприятия по ее укреплению;
- подготовка к новому учебному году, укрепление материально – технической базы;
- финансово – хозяйственная деятельность;
- публичный отчет;
- представление на награждение работников.
Педагогический совет
Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников, включая совместителей.
Педагогический совет собирается не реже 4-х раз в год. Заседания Педагогических советов оформляются протоколами. Решения Педагогического совета принимаются большинством голосов, присутствующих на заседании. Заседание Педагогического совета полномочно, если присутствует не менее 2/3 его членов.
Деятельность Педагогического совета регламентируется Положением о Педагогическом совете. Председатель - Оверина Г.А., директор МАОУ СОШ № 33
Компетенция:
- определять пути реализации государственной политики в области образования, пути реализации уставных направлений деятельности;
- разрабатывать и принимать программу развития;
- принимать локальные акты, касающиеся деятельности педагогического коллектива;
- обсуждать и принимать годовой план работы;
- определять пути решения задач, стоящих перед педагогическим коллективом на каждый учебный год;
- внедрять в практику достижения педагогической науки;
- обобщать и распространять передовой педагогический опыт;
- подводить итоги по вопросу повышения квалификации и аттестации педагогических работников;
- обсуждать и принимать направления опытно-экспериментальной работы;
- принимать решение о проведении промежуточной аттестации;
- принимать решение о формах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов;
- принимать решение о допуске обучающихся 9 и 11 классов к государственной (итоговой) аттестации;
- решать вопросы о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся похвальными грамотами, похвальными листами, аттестатами особого образца в соответствии с действующим законодательством;
- осуществлять перевод в следующий класс учащихся, освоивших в полном объеме основные общеобразовательные программы;
- решать вопросы перевода учащихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету в следующий класс, оставления на повторный год обучения или перевод на другие формы обучения по заявлению родителей (законных представителей) учащихся, имеющих академическую задолженность по двум и более предметам по результатам учебного года;
- решать вопросы исключения учащегося из школы с учетом мнения родителей (законных представителей) и с согласия Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования городского округа «Сыктывкар»;
- заслушивать отчеты о выполнении принятых решений.
Наблюдательный совет
Наблюдательный совет создается в составе 5 (пяти) членов. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Председатель Наблюдательного Совета - Котелина Н.Е., зам. начальника Управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар".
В состав наблюдательного совета могут входить:
- Представитель Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» – 1 (один) человек.
- Представители Управления образования муниципального образования городского округа «Сыктывкар» - 1 (один) человек.
- Представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности – 3 (три) человека (по согласованию).
Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 (пять) лет. Деятельность Наблюдательного совета регламентируется Уставом.
К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
- Предложений Учредителя или директора о внесении изменений в Устав.
- Предложений Учредителя или директора о создании или ликвидации филиалов, об открытии и закрытии его представительств.
- Предложений Учредителя или директора о реорганизации или ликвидации.
- Предложений Учредителя или директора об изъятии имущества, закрепленного за школой на праве оперативного управления.
- Предложений директора об участии школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника.
- Проекта плана финансово-хозяйственной деятельности.
- По представлению директором отчетов о деятельности школы и об использовании ее имущества, об исполнении плана ее финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности школы.
- Предложений директора о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным Законом «Об автономных учреждениях» школа не вправе распоряжаться самостоятельно.
- Предложений директора о совершении крупных сделок.
- Предложений директора школы о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
- Предложений директора о выборе кредитных организаций, в которых школа может открыть банковские счета.
- Вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности школы и утверждения аудиторской организации (в соответствии с законодательством).